
Против буллинга и дискриминации: горячая линия и чат-бот для помощи
С января 2025 года в рамках реализации Дорожной карты Министерства образования области организована работа по приему сообщений о фактах буллинга, дискриминации и других видах давления в подростковой среде.
Куда обратиться за помощью?
-
Горячая линия 122 (круглосуточно):
На этот номер могут звонить обучающиеся, их родители (законные представители) и педагоги образовательных организаций. Операторы горячей линии регистрируют обращения и оказывают необходимую поддержку.
В случае сообщения о буллинге оператор переключает звонок или направляет информацию в Областной центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи. Специалисты центра предоставляют психологическую поддержку, помогают разработать план действий для разрешения сложной ситуации.
При необходимости и с согласия обратившегося может быть организована работа с участием специалистов региональных центров помощи, включая Череповецкий, Тотемский и Великоустюгский центры. -
Чат-бот (с 5 февраля 2025 года):
Сообщить о фактах буллинга, дискриминации или давления теперь можно через чат-бот. Для этого достаточно навести камеру мобильного устройства на QR-код и следовать инструкциям.
Кто может обратиться?
-
Обучающиеся
-
Родители (законные представители)
-
Педагогические работники
Мы стремимся создать безопасную и комфортную среду для всех участников образовательного процесса. Если вы столкнулись с проблемой или хотите помочь другим, не оставайтесь в стороне — обращайтесь за поддержкой!
Ваша безопасность и благополучие — наш приоритет.